Соколов, Ю. И. Стратегии транспортной компании в сфере обеспечения качества обслуживания грузовладельцев / Ю. И. Соколов, А. А. Бобунова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 3. - С. 15-22
Кожевников, Ю. Н. Особенности тарифообразования инфраструктурных объектов пригородного комплекса на железнодорожном транспорте / Ю. Н. Кожевников, Д. Г. Колядин, Я. В. Подоплелова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 3. - С. 23-33
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ТАРИФ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СЕГМЕНТЫ ТРАНСПОРТНОГО РЫНКА -- ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА -- ПАРАМЕТРЫ СУБСИДИРОВАНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС Аннотация: Динамичное развитие пригородного пассажирского комплекса во многих субъектах Российской Федерации формирует комплексные транспортные эффекты и повышает транспортную мобильность населения. В большинстве случаев стоит рассматривать новые железнодорожные проекты подобного формата в рамках отдельных сегментов транспортного рынка. Яркими примерами могут выступать инфраструктуры Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. В этих условиях одной из ключевых задач является обеспечение экономической эффективности работы инфраструктурных комплексов, в том числе возмещение фактических затрат на их содержание, эксплуатацию и обслуживание. При этом решение поставленных задач должно осуществляться с учетом анализа и по возможности использования положительного мирового опыта, представленного в рамках данной статьи.
Багинова, В. В. Модель формирования парка изотермических транспортных средств / В. В. Багинова, Д. В. Ушаков>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 3. - С. 34-41. - Загл. в журн.: Разработка модели формирования парка изотермических транспортных средств
Кл.слова (ненормированные): СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ ГРУЗЫ -- РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТЕРМОС-КОНТЕЙНЕР -- РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ СЕКЦИЯ -- РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП РЕФРИЖЕРАТОР -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: При формировании парка наземных изотермических транспортных средств для транспортировки скоропортящихся грузов в транспортной системе следует учитывать ассортимент и объем скоропортящихся грузов, предлагаемых к транспортировке, а также расстояние, на которое будут перевозится грузы. Это предопределяет выбор изотермических транспортных средств, которые могут в разной степени формировать требуемую температуру в грузовом помещении транспортного средства и в процессе доставки. Однако величина объемов скоропортящихся грузов, поступающих в систему в силу разных причин каждые год меняется, что создает определенные трудности для оперативного формирования парка транспортных средств. В статье предлагается представить весь объем поступающего груза в транспортную систему в виде двух частей -гарантированно обеспеченной части и переменно сезонной, что значительно упростит процесс формирования парка транспортных средств.
Доп.точки доступа: Ушаков, Д.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Коланьков, С. В. Особенности оценки рыночной стоимости объектов недвижимости специального назначения железнодорожного транспорта / С. В. Коланьков>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 3. - С. 42-50
Коберницкий, А. А. Позиционирование локомотивов в промышленной транспортной системе / А. А. Коберницкий, А. Т. Попов, О. А. Суслова>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 3. - С. 51-59
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Локомотивы Кл.слова (ненормированные): ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОМ -- МАЛС Аннотация: Проблема взаимодействия железнодорожных транспортов общего и необщего пользования является одной из основных причин неэффективности работы всей системы Российских железных дорог, поскольку, если уязвим один из элементов системы, то и вся система будет работать нестабильно. В данной статье представлен относительно новый инструмент оптимизации взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожных транспортных систем - внедрение системы позиционирования локомотивов в промышленной транспортной системе с возможностью удаленного управления локомотивом дежурно-диспетчерским персоналом.
Уманец, В. В. Логические риски при железнодорожных перевозках в период пандемии / В. В. Уманец>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 3. - С. 60-66
Насыбуллин, А. М. Размещение грузовых мест в составе поездов постоянного формирования / А. М. Насыбуллин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 3. - С. 67-75